| 
                
             | 
            
            
            
            
            
                
                
  
 
Institutional Repository of Polissia National University >
 
Інститути, факультети та підрозділи університету >
 
Факультети >
 
Інженерії та енергетики >
 
Кафедра загальної математики >
 
Статті >
 
    
        
            
                
                Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/7804
             | 
         
     
     
    
    
| Название:  | Математическая культура в контексте личностно-развивающего обучения |  
| Другие названия:  | Mathematical culture in the context of personality-developing training Математична культура в контексті особистісного-розвиваючого навчання |  
| Авторы:  | Корнейчук, Е. Э. Korniichuk, O. Корнійчук, О. Е. |  
| Ключевые слова:  | иерархия hierarchy ієрархія математическая культура mathematical culture математична культура личностно-развивающее обучение personal-development training особистісно-розвиваюче навчання самореализация self-realization самореалізація |  
| Дата публикации:  | 2017 |  
| Издатель:  | Международный научно-инновационный центр |  
| Библиографическое описание:  | Корнейчук Е. Э. Математическая культура в контексте личностно-развивающего обучения [Электронный ресурс] / Е. Э. Корнейчук // Современная педагогика : электрон. журн. – 2017. – № 4 (53). – Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/7073. |  
| Аннотация:  | Математическая подготовка в высшей школе занимает ключевую позицию в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов. Развитие математической культуры студентов нематематических специальностей необходимо проводить с точки зрения мотивации и личностно ориентированного обучения. А именно, по направлению к уровню самореализации личности, согласно предписаниям по восхождению к уровням «грамотность», «образованность», «профессиональная компетентность», «культура», «менталитет». Mathematical training in higher education occupies a key position in the formation of professional competencies of future specialists. The development of the mathematical culture of students of non-mathematical specialties must be carried out from the point of view of motivation and personally oriented instruction. Namely, in the direction of the level of self-realization of the individual, according to the requirements for climbing to the levels of «literacy», «education», «professional competence», «culture», «mentality». Математична підготовка у вищій освіті займає ключову позицію в формуванні професійних компетентностей майбутніх фахівців. Розвиток математичної культури студентів нематематичних спеціальностей необхідно проводити з точки зору мотивації і особистісно орієнтованого навчання. А саме, у напрямку до рівня самореалізації особистості, згідно з приписами по сходженню до рівнів «грамотність», «освіченість», «професійна компетентність», «культура», «менталітет». |  
| URI:  | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7804 |  
| ISSN:  | 2306-4536 |  
| Располагается в коллекциях: | Статті
  |  
  
    
    
     
    
    
    Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены. 
                    
                      
                 |