DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Наукові горизонти >
2020, № 07 (92) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/11094

Название: Діджиталізація продукції – унікальна пропозиція для залучення клієнтів та розширення ринку збуту товару
Другие названия: Digitalization of products – unique offer to attract customers and expand sales market
Диджитализация продукции – уникальное предложение для привлечения клиентов и расширения рынка сбыта товара
Авторы: Кульман, С. М.
Kulman, S.
Кульман, С. Н.
Ключевые слова: діджиталізація продукції
digitalization of products
диджитализация продукции
просування товару
product promotion
продвижение товара
прогнозування довговічності
durability forecasting
прогнозирование долговечности
прискорені випробування
accelerated tests
ускоренные испытания
Дата публикации: 2020
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Кульман С. М. Діджиталізація продукції – унікальна пропозиція для залучення клієнтів та розширення ринку збуту товару / С. М. Кульман // Наукові горизонти. – 2020. – № 7 (92). – С. 88–97.
Аннотация: Тенденція поширення цифрових технологій нині рухається до більшої прозорості, що засвідчує зростання доступніших обсягів даних у ланцюжку постачання. Новітні технології змінюють підхід підприємств до своїх активів, коли якість і ціна товарів зростає завдяки вдосконаленню через цифрові можливості. Ефективність впливу на споживачів визначається оцінкою, яка міститься в рекламі товарів, що просуваються з аргументацією в їх користь. Мета дослідження полягає у розробці нового способу просування товару на ринку рекламних продуктів. Застосовувані методи розроблені і верифіковані в численних дослідженнях, заснованих на кількох фундаментальних теоріях теоретичної і експериментальної фізики і хімічної кінетики і захищені патентами України. Рекламна пропозиція має кардинально відрізнятися від усіх пропозицій виробників конкурентів. Тобто унікальність товару проявляється для споживача в унікальності опису його споживчих властивостей. Основне завдання розробки нових способів рекламного опису товару полягає в тому, щоб зробити якомога більше його детальний портрет, тобто діджиталізацією споживчих властивостей товару. Під діджиталізацією продукту (товару) необхідно розуміти весь комплекс фізико-механічних характеристик товару, які об'єктивно оцінюють його споживчі якості. У дослідженні представлені процеси діджиталізації для окремого класу будівельних і конструкційних матеріалів, а саме, композитів на основі деревини. Результати дослідження дозволяють стверджувати про те, що створений цифровий портрет досліджуваних матеріалів володіє унікальністю опису їх споживчих властивостей, що створює вигляд товару ринкової новизни, що стане перспективним напрямом подальших досліджень.
The trend of digital technology today is moving towards greater transparency, which indicates the growth of more accessible data in the supply chain. The latest technologies are changing the approach of companies to their assets, when the quality and price of goods increases due to improvements through digital capabilities, thus there are products that are improved by data. The effectiveness of the impact on consumers is determined by the advertising evaluation of the products being promoted and the argument in their favor. If the consumer does not find such an assessment and argumentation, then the effectiveness of advertising is significantly reduced. The purpose of the study, the development of a new way to promote goods on the market of advertising products. An advertising offer should radically differ from all the offers of competitors. That is, the uniqueness of the product is manifested to the consumer in the uniqueness of the description of its consumer properties. So the task of developing new ways of advertising product description is to make as detailed a portrait of it as possible. We called it the digitalization of consumer properties of goods. By the digitalization of a product (product), we mean the whole range of physical and mechanical characteristics of the product, which objectively evaluate its consumer qualities. The study presents digitalization processes for a particular class of building and structural materials, namely, wood-based composites. The methods we use are developed and verified in numerous studies based on several fundamental theories of theoretical and experimental physics and chemical kinetics and are protected by patents of Ukraine. The results of the study suggest that the created digital portrait of the studied materials has a unique description of their consumer properties, which creates the appearance of a market novelty product.
Тенденция распространения цифровых технологий сегодня движется к большей прозрачности, свидетельствует рост доступных объемов данных в цепочке поставок. Новейшие технологии меняют подход предприятий к своим активам, когда качество и цена товаров растет благодаря совершенствованию из-за цифровых возможностей. Эффективность воздействия на потребителей определяется оценкой, которая содержится в рекламе товаров, продвигаемых с аргументацией в их пользу. Цель исследования заключается в разработке нового способа продвижения товара на рынке рекламных продуктов. Применяемые методы разработаны и верифицированы в многочисленных исследованиях, основанных на нескольких фундаментальных теориях теоретической и экспериментальной физики и химической кинетики и защищены патентами Украины. Рекламное предложение должно кардинально отличаться от всех предложений производителей конкурентов. То есть уникальность товара проявляется для потребителя в уникальности описания его потребительских свойств. Основная задача разработки новых способов рекламного описания товара заключается в том, чтобы сделать как можно больше его подробный портрет, то есть диджитализацией потребительских свойств товара. Под диджитализацией продукта (товара) необходимо понимать весь комплекс физико-механических характеристик товара, которые объективно оценивают его потребительские качества. В исследовании представлены процессы диджитализации для отдельного класса строительных и конструкционных материалов, а именно, композитов на основе древесины. Результаты исследования позволяют утверждать, что создан цифровой портрет исследуемых материалов обладает уникальностью описания их потребительских свойств, создает вид товара рыночной новизны, станет перспективным направлением дальнейших исследований.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/11094
ISSN: 2663-2144
Располагается в коллекциях:2020, № 07 (92)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
SH_2020_7_88-97.pdf774,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет