DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/11721

Название: Dynamics of students’ fitness level while differentiating physical education classes in accordance with their health and nosology of diseases
Другие названия: Динамика уровня подготовленности студентов при дифференцированных занятиях по физической культуре в соответствии с состоянием здоровья и нозологией заболеваний
Динаміка рівня фізичної підготовки студентів при диференційованих заняттях фізичною культурою відповідно до їх стану здоров’я та нозології захворювань
Авторы: Griban, G.
Грибан, Г. П.
Kuznietsova, O.
Кузнецова, Е. Т.
Кузнєцова, О. Т.
Lyakhova, N.
Ляхова, Н. А.
Prystynskyi, V.
Пристинский, В. М.
Пристинський, В. М.
Oleniev, D.
Оленев, Д. Г.
Оленєв, Д. Г.
Otravenko, O.
Отравенко, Е. В.
Отравенко, О. В.
Pantus, O.
Пантус, Е. А.
Пантус, О. О.
Ключевые слова: students
студенты
студенти
differentiating physical education classes
дифференцированные занятия по физической культуре
диференційовані заняття з фізичного виховання
health
здоровье
здоров’я
physical fitness
физическая подготовка
фізична підготовка
Дата публикации: 2021
Издатель: ALUNA, Poland
Библиографическое описание: Dynamics of students’ fitness level while differentiating physical education classes in accordance with their health and nosology of diseases / G. P. Griban, O. T. Kuznietsova, N. A. Lyakhova [et al.] // Wiadomości Lekarskie. – 2021. – Vol. LXXIV, № 3, part 2. – P. 641–646.
Аннотация: The aim: Is to study the dynamic s of students’ physical fitness level while differentiating physical education classes in accordance with their somatic health and nosology of diseases. Materials and methods: The paper presents the results of a study of the dynamics of the physical fitness indicators of student s in the process of physical education. The study involved 660 students between the ages of 17 and 25. Testing of students’ physical fitness was performed using the method of control measurements. Research methods included the theoretical analysis and generalization of scientific and methodical literature, pedagogical observations, testing, pedagogical experiment, and the methods of mathematical statistics. Results: At the end of the experiment, the students of the experimental groups (both male and female) showed authentically (p<0.05–0.001) better indicators of the control tests than the students of the control groups. Conclusions: It was established that the introduction of the original program of differentiating classes in accordance with the level of students’ somatic health an d nosology of diseases into the process of physical education has a positive effect on their physical fitness level. This will help to improve their learning and future professional activities.
Цель: Изучить динамику уровня физической подготовленности студентов при дифференцированных занятиях по физической культуре в соответствии с их соматическим здоровьем и нозологией заболеваний. Материалы и методы: В статье представлены результаты исследования динамики показателей физической подготовленности студентов в процессе физического воспитания. В исследовании приняли участие 660 студентов в возрасте от 17 до 25 лет. Тестирование физической подготовленности студентов проводилось методом контрольных измерений. Методы исследования включали теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогические наблюдения, тестирование, педагогический эксперимент, методы исследования, математическую статистику. Результаты: В конце эксперимента студенты экспериментальной группы (как мужчины, так и женщины) показали достоверно (p<0,05–0,001) лучшие результаты контрольных тестов, чем студенты из контрольных групп. Выводы: Установлено, что введение оригинальной программы дифференцированных занятий в соответствии с уровнем соматического здоровья и нозологией заболеваний в процессе физического воспитания положительно сказывается на их физической подготовленности. Это поможет улучшить их обучение и будущую профессиональную деятельность.
Мета: Вивчити динаміку рівня фізичної підготовленості студентів при диференційованих заняттях фізичною культурою відповідно до їх соматичного здоров’я та нозології захворювань. Матеріали та методи: У статті представлені результати дослідження динамічних показників фізичної підготовленості студентів у процесі фізичного виховання. У дослідженні брали участь 660 студентів у віці від 17 до 25 років. Тестування фізичної підготовленості студентів проводилося за допомогою методу контрольних вимірювань. Метод дослідження включав теоретичний аналіз та узагальнення науково-методичної літератури, педагогічні спостереження, тестування, педагогічний експеримент, методи дослідження, математичну статистику. Результати: Наприкінці експерименту студенти експериментальної групи (як чоловіки, так і жінки) достовірно показали (p<0,05–0,001) кращі результати контрольних тестів, ніж у студентів з контрольних груп. Висновки: Було встановлено, що введення оригінальної програми диференційованих занять відповідно до рівня соматичного здоров’я студентів та нозології захворювання у процесі фізичного виховання позитивно впливає на рівень їхньої фізичної підготовленості. Це допоможе поліпшити їх навчання та подальшу професійну діяльність.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/11721
ISSN: 0043-5147
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
WL_2021_73_3_2_641-646.pdf7,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет