DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра економіки, підприємництва та туризму >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/3323

Название: Особливості маркетингу на ринку зерна Полісся
Авторы: Новікова, М. Ф.
Novikova, М.
Ключевые слова: зернова галузь
зерновая отрасль
маркетинг
маркетинговий потенціал
маркетинговый потенциал
зерно
аграрний сектор
аграрный сектор
Дата публикации: 2004
Издатель: Житомирський державний технологічний університет
Библиографическое описание: Новікова М. Ф. Особливості маркетингу на ринку зерна Полісся / М. Ф. Новікова // Вісник ЖДТУ. Сер. Екон. науки. – 2004. – № 4 (30). – С. 358–363.
Аннотация: У статті розглянуто питання маркетингового потенціалу зернової галузі в регіональному масштабі, визначено роль відділу маркетингу на виробництві зерна.
Описание: В статье рассмотрено вопросы маркетингового потенциала зерновой отрасли в региональном масштабе. Также определена роль отдела маркетинга при производстве зерна.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/3323
ISSN: 1728-4236
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Visnyk_ZhDTU_2004_4_30_358–363.pdf47,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет