DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Лісового господарства та екології >
Кафедра екології >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/3659

Название: Реалії туристичної діяльності Житомирщини
Другие названия: Реалии туристической деятельности Житомирщины
Eality tourism activities Zhytomyschyny
Авторы: Блажкевич, Т. П.
Blazhkevych, T.
Манжос, А. В.
Manzhos, A.
Ключевые слова: туризм
tourism
туристи
туристы
tourists
екскурсанти
экскурсанты
sightseers
туристична діяльність
туристическая деятельность
tourist activities
туристичні потоки
туристические потоки
tourist flows
туристична індустрія
туристическая индустрия
tourism industry
туристичний бізнес
туристический бизнес
tourism business
туристична область
туристическая область
tourist area
конкурентоспроможність
конкурентоспособность
competitiveness
Дата публикации: 2014
Издатель: Житомирський державний університет імені І. Франка
Библиографическое описание: Блажкевич Т. П. Реалії туристичної діяльності Житомирщини [Електронний ресурс] / Т. П. Блажкевич, А. В. Манжос // Економіка. Управління. Інновації : електрон. наук. фах. вид. – 2014. – № 1 (11). – Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eui_2014_1_64. – Перевірено: 23.03.2016.
Аннотация: У статті проаналізовано розвиток туристичної діяльності, туристичні потоки, визначено комплекс проблем та основні фактори непривабливості іноземних туристів, що уповільнюють його подальше функціонування і потребують негайного вирішення для створення сприятливого туристичного іміджу в Житомирській області, обґрунтовано пропозиції щодо конкурентоспроможності туристичних підприємств в умовах глобалізації.
Описание: В статье проанализировано развитие туристической деятельности, туристические потоки, определен комплекс проблем и основные факторы непривлекательности для иностранных туристов, которые замедляют дальнейшее функционирование туризма и нуждаются в экстренном решении для создания благоприятного туристического имиджа Житомирской области, обоснованы предложения относительно конкурентоспособности туристических предприятий в условиях глобализации.
The article analyzes the development of tourism, tourist flows and defines a set of issues and factors of unattractiveness for foreign tourists that slow its further operation and require emergency decisions to create a favorable tourist image of the Zhytomyr region. The avthors advance proposals on competitiveness of tourism enterprises in the context of globalization.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/3659
ISSN: 2410-3748
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Ekonom_Upravl_Inovaz_2014_Vip 1(11).pdf112,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет