|
Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Лісового господарства та екології >
Кафедра екології >
Підручники, посібники >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/3786
|
Название: | Екологічний маркетинг |
Другие названия: | Экологический маркетинг Ecological marketing |
Авторы: | Зіновчук, Н. В. Zinovchuk, N. Ращенко, А. В. Rashchenko, A. |
Ключевые слова: | екологічний маркетинг экологический маркетинг ecological marketing комунікації коммуникации communications екологічно безпечна продукція экологически безопасная продукция environmentally friendly products збут сбыт promotion органічне сільське господарство органическое сельское хозяйство organic agriculturе ціна цена price маркетингові інструменти маркетинговые инструменты marketing tools зелений маркетинг зеленый маркетинг green marketing товар product |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Житомирський державний університет імені Івана Франка |
Библиографическое описание: | Зіновчук Н. В. Екологічний маркетинг : навч. посіб. / Н. В. Зіновчук, А. В. Ращенко. – Житомир : Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2015. – 190 с. |
Аннотация: | У навчальному посібнику висвітлюються питання, що охоплюють основні аспекти концепції екологічного маркетингу, зокрема її сутність та роль, ринок екологічних товарів, особливості поведінки споживачів
екологічно безпечної продукції. Крім того у навчальному посібнику розкрито основні інструменти екологічного маркетингу, а саме: товар і товарну політику, цінову політику, особливості збуту продукції та комунікаційну систему. Невід’ємною частиною посібнику є значна кількість прикладів, які використовуються для ілюстрації теоретичних
положень концепції екологічного маркетингу.
Книга розрахована на студентів, аспірантів і викладачів вищих навчальних закладів та усіх, хто цікавиться маркетингом та його
екологічною концепцією. В учебном пособии освещаются вопросы, охватывающие основные аспекты концепции экологического маркетинга, в частности ее сущность и роль, рынок экологических товаров, особенности поведения потребителей экологически безопасной продукции. Кроме того, в учебном пособии раскрыты основные инструменты экологического маркетинга, а именно: товар и товарную политику, ценовую политику, особенности сбыта продукции и коммуникационную систему. Неотъемлемой частью пособия является значительное
количество примеров, которые используются для иллюстрации теоретических положений концепции экологического маркетинга.
Книга рассчитана на студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений и всех, кто интересуется маркетингом и его экологической концепцией. The schoolbook presents the main aspects of the concept of environmental marketing. It deals with the general characteristics of environmental marketing tools. It presents the system of providing environmentally friendly goods production, based on the minimizing or eliminating of the negative environmental impact at all stages of its life cycle. Some aspects of pricing on environmentally safe products have been determined. The sales channels of the environmentally safe products have been systematized. The schoolbook presents the main trends in environmental marketing communication policy. An integral part of the book is a significant number of examples used to illustrate theoretical base of environmental marketing. The book is intended for students and academics and all those interested in environmental marketing. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/3786 |
ISBN: | 978-966-485-197-5 |
Располагается в коллекциях: | Підручники, посібники
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|