Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра іноземних мов >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/4322
|
Название: | Модель професійного саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю засобами інформаційних технологій |
Другие названия: | Модель профессионального саморазвития будущего учителя филологического профиля средствами информационных технологий The Model of the future philologist-teacher's professional self-development by means of informational technologies |
Авторы: | Кубрак, С. В. Kubrak, S. |
Ключевые слова: | професійний саморозвиток профессиональное саморазвитие professional self-development вчитель філологічного профілю учитель филологического профиля teacherof philological specialization структура професійного саморозвитку структура профессионального саморазвития structure of the professional self-developmen |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Житомирський державний університет імені Івана Франка |
Библиографическое описание: | Кубрак С. В. Модель професійного саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю засобами інформаційних технологій / С. В. Кубрак // Вісн. Житомирського держ. ун-ту ім. Івана Франка. – 2013. – Вип. 70. – С. 93–97. |
Аннотация: | У статті дидактично і теоретично обґрунтовано педагогічні умови професійного саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю. Проаналізовано сутність поняття «професійний саморозвиток майбутнього вчителя-філолога». Подано авторський підхід щодо його структури та
моделі професійного саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю. В статье дидактически и теоретически обосновываются педагогические условия профессионального саморазвития будущего учителя филологического профиля; анализируется суть понятия «профессиональное саморазвитие будущего учителя-филолога»; дается авторский подход к его структуре и модели профессионального саморазвития будущего учителя филологического профиля средствами информационных технологий. The article didactically and theoretically deals with the pedagogical conditions of the future philologist teacher's professional self-development. The essence of the term «professional self-development of the future teacher of philological specialization» is analyzed. There is the author’s approach to its structure and a model of the professional self-development of the future teacher of philological specialization. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/4322 |
ISSN: | 2076-6173 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|