DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2010, № 2 (27), т. 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/5124

Название: Маркетингові дослідження як основа для формування товарної політики агросервісних підприємств
Другие названия: Маркетинговые исследования как основа формирования товарной политики агросервисных предприятий
Marketing investigations as the basic for agroservice enterprises product policy formation
Авторы: Степаненко, Н. І.
Степаненко, Н. И.
Stepanenko, N.
Ключевые слова: маркетингові дослідження
рыночные отношения
market relations
товарна політика
товарная политика
product policy
підприємство
предприятие
company
Дата публикации: 2010
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Степаненко Н. І. Маркетингові дослідження як основа для формування товарної політики агросервісних підприємств / Н. І. Степаненко // Вісник ЖНАЕУ. − 2010. − № 2 (27), т. 2. − С. 127−135.
Аннотация: Визначено роль і місце маркетингових досліджень у формуванні товарної політики агросервісних підприємств. Проаналізовано сучасний рівень та тенденції розвитку підприємств агросервісу, сформульовано характеристику системи їх маркетингових досліджень. У результаті соціологічного дослідження виявлено особливості застосування агросервісними підприємствами маркетингових досліджень.
Определены роль и место маркетинговых исследований в формировании товарной политики агросервисных предприятий. Проанализирован современный уровень и тенденции развития предприятий агросервиса, сформулирована характеристика системы их маркетинговых исследований. В результате социологического исследования выявлены особенности применения агросервисными предприятиями маркетинговых исследований.
The paper determines the role and place of marketing investigations in agroservice enterprises product policy formation. It also analyses up-to-date level and tendencies of agroservice enterprises development. The characteristics of the systems given and their marketing investigations have been determined. At the result of socialogical investigations the peculiaritievs of the use of marketing investigations by the agroservice enterprises have been discovered.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5124
Располагается в коллекциях:2010, № 2 (27), т. 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZNAU_2010_2_127−135.pdf773,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет