Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Агрономічний >
Кафедра ґрунтознавства і землеробства >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/5804
|
Название: | Міжнародний досвід формування компетенцій |
Другие названия: | International experience of competencies’ development Международный опыт формирования компетенций |
Авторы: | Заблоцька, О. С. Zablotska, O. Заблоцкая, О. С. |
Ключевые слова: | міжнародний досвід формування компетенцій competencies’ development international experience международный опыт формирования компетенций умови сonditions условия пріоритетні принципи prior principles приоритетные принципы форми forms формы засоби means средства методи methods методы критерії diagnostics’ criteria критерии рівні levels уровни |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Житомирський державний університет імені Івана Франка |
Библиографическое описание: | Заблоцька О. С. Міжнародний досвід формування компетенцій / О. С. Заблоцька // Вісн. Житомирського держ. ун-ту ім. І. Франка. – 2008. – Вип. 42. – С. 20–24. |
Аннотация: | У статті викладено результати аналізу міжнародного досвіду формування компетенцій. Наведено перелік умов, пріоритетних принципів, форм, засобів та методів, що використовуються в практиці компетентнісного навчання. Розкрито сутність критеріїв, рівнів та елементів діагностики сформованості компетенцій. Визначено перспективи подальших досліджень у даному напрямі. In the article the results of competencies’ development international experience are suggested. Conditions, prior principles, forms, means and methods are listed that are used in the practice of competency-approached learning. Competencies development diagnostics’ criteria, levels and elements matter is shown. The further researches prospects in this direction are defined. В статье приводятся результаты анализа международного опыта формирования компетенций. Перечислены условия, приоритетные принципы, формы, средства и методы, которые используются в практике компетентностного обучения. Раскрыто содержание критериев, уровней и элементов диагностики сформованости компетенций. Определены перспективы дальнейших исследований в данном направлении. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5804 |
ISSN: | 2076-6173 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|