DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2009, № 2 (25), т. 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/6117

Название: Витрати на збут – важлива складова собівартості реалізованої продукції
Другие названия: Издержки на сбыт – важная составляющая себестоимости реализованной продукции
Expenses on sale as an important component of marketed produce
Авторы: Андрющенко, Н. С.
Andryushchenko, N.
Ключевые слова: маркетингова політика
маркетинговая политика
marketing policy
система збуту
система сбыта
system sales
собівартість продукції
себестоимость продукции
cost of production
Дата публикации: 2009
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Андрющенко Н. С. Витрати на збут – важлива складова собівартості реалізованої продукції / Н. С. Андрющенко // Вісник ЖНАЕУ. – 2009. – № 2 (25), т. 2. – С. 320–324.
Аннотация: Обґрунтовано необхідність визначення собівартості реалізованої продукції із включенням до її складу витрат на збут та продемонстровано вплив даного показника на прибутковість окремих видів продукції.
В статье обоснована необходимость определения себестоимости реализованной продукции с включением в ее состав издержек на сбыт и продемонстрировано влияние данного показателя на прибыльность отдельных видов продукции.
The paper substanliates the necessity of determining the cost of marketed produce expenses on sale enclosed. The effects of this index on the profitability of separate produce types have been shown.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/6117
Располагается в коллекциях:2009, № 2 (25), т. 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZNAU_2009_2_2_320-324.pdf322,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет