Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
1998, № 2 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/6893
|
Название: | Вплив здвоєних коліс універсально-просапного трактора ХТЗ-121 на його еколого-експлуатаційні показники в умовах сільськогосподарського виробництва |
Другие названия: | The impact of dual wheels universally-rotary tractor HTZ-121 on its ecological and operational performance in terms of agricultural production Влияние сдвоенных колес универсально-пропашного трактора ХТЗ-121 на его эколого-эксплуатационные показатели в условиях сельскохозяйственного производства |
Авторы: | Поліщук, О. С. Polishchuk, O. Полищук, А. С. Мельник, М. В. Melnyk, N. Мельник, Н. В. |
Ключевые слова: | здвоєння коліс doubling wheels удвоение колес деформація ґрунту soil deformation деформация почвы польові роботи field work полевые работы |
Дата публикации: | 1998 |
Издатель: | Державна агроекологічна академія України |
Библиографическое описание: | Поліщук О. С. Вплив здвоєних коліс універсально-просапного трактора ХТЗ-121 на його еколого-експлуатаційні показники в умовах сільськогосподарського виробництва / О. С. Поліщук, М. В. Мельник // Вісник ДААУ. – 1998. – № 2. – С. 65–68. |
Аннотация: | Запропонована аналітична залежність, яка дозволяє визначити дотичну силу тяги трактора в залежності від фізико-механічних характеристик ґрунту і ширини контакту коліс з ґрунтом. Визначено вплив приведеного момента інерції машинно-тракторного агрегату (здвоєних коліс) на коефіцієнт завантаження двигуна, ступінь нерівномірності ведучого моменту і поступального руху трактора. Analytical dependence allowing to determine the tangent tractor draft according to the physical and mechanical soil characteristics and the width of wheel contact on the ground is given. The effect of the given moment of inertia of machine and tractor aggregate (coupled wheels) on engine charge efficiency, degree of driving moment inequality and tractor translation movement is defined. Предложена аналитическая зависимость, позволяющая определить касательную силу тяги трактора в зависимости от физико-механических характеристик почвы и ширины контакта колес с почвой. Определено влияние приведенного момента инерции машинно- тракторного агрегата (сдвоенных колес) на коэфициент загрузки двигателя, степень неравномерности ведущего момента и поступательного движения трактора. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/6893 |
Располагается в коллекциях: | 1998, № 2
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|