|
Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2016, № 2 (56), т. 1 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/7623
|
Название: | Моделювання та покращення паливної економічності автомобілів сільськогосподарського призначення |
Другие названия: | Modeling and fuel efficiency improvement in agricultural machinery Моделирование и улучшение топливной экономичности автомобилей сельскохозяйственного назначения |
Авторы: | Ємець, Б. В. Yemets, B. Емец, Б. В. |
Ключевые слова: | моделювання modeling моделирование автомобіль automobile автомобиль сільське господарство agriculture сельское хозяйство паливо fuel топливо економічність efficiency экономичность |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Житомирський національний агроекологічний університет |
Библиографическое описание: | Ємець Б. В. Моделювання та покращення паливної економічності автомобілів сільськогосподарського призначення / Б. В. Ємець // Вісник ЖНАЕУ. – 2016. – № 2 (56), т. 1. – С. 268–273. |
Аннотация: | Методом моделювання показників паливної економічності автомобілів сільськогосподарського призначення встановлено, що шляхова витрата палива для автомобіля ГАЗ-САЗ-3507, при використанні зрідженого нафтового газу (ЗНГ), зменшується до 7% у порівнянні з роботою цього ж автомобіля на бензині, а також одночасній втраті потужності двигуна автомобіля ГАЗ-САЗ-3507 під час його роботи на ЗНГ до 12 %. Якщо при моделюванні паливної економічності автомобілів сільськогосподарського призначення враховуються комплексні техніко-економічні та енергетичні показники (продуктивність автомобіля на різному пальному, енергоємність різних видів палива, затрат праці і експлуатації, тощо), то слід вважати оптимальним варіант, коли експлуатація автомобіля ГАЗ-САЗ-3507 на ЗНГ на 19 % триваліша, ніж це було попередньо прийнято у вигляді максимального обмеження до експлуатації. The method of fuel efficiency indexes modeling in agricultural machinery makes it possible to establish, that the fuel consumption for automobile GAZ-SAZ-3507using the liquefied petroleum gas (LPG) decreased by 7% compared to the work of the same automobile on gasoline, as well as the simultaneous engine power loss in GAZ-SAZ-3507when using LPG to 12%. If technical, economic and energy indexes (automobile efficiency using different types of fuel, power intensity, work consumption and operating conditions etc.) are assumed, we consider the operating conditions of GAZ-SAZ-3507 using the LPG to 19% longer, than it was previously stated as the maximum limit in operating conditions and the optimum variant. Методом моделирования показателей топливной экономичности автомобилей сельскохозяйственного назначения установлено, что путевой расход топлива для автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 при использовании сжиженного нефтя-ного газа (СНГ), уменьшается до 7 % в сравнении с работой этого же автомобиля на бензине, а также одновременной утере мощности двигателя автомобиля ГАЗ-САЗ-3507, при работе его на СНГ до 12 %. Если при моделировании топливной экономичности автомобилей сельскохозяйственного назначения учитываются комплексные технико-экономические и энергетические показатели (производительность автомобиля на различном топливе, энергоемкости разных видов топлива, затрат труда и эксплуатации, и т. п.), то можно считать оптимальным вариант, если эксплуатация автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 на СНГ на 19 % продолжительней, нежели это было предварительно принято в облике максимального ограничения к эксплуатации. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7623 |
ISSN: | 2518-7279 |
Располагается в коллекциях: | 2016, № 2 (56), т. 1
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|