DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2016, № 2 (57), т. 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/7705

Название: Особливості сільських територій та брендингові перспективи сільського розвитку
Другие названия: Особенности сельских территорий и брэндинговые перспективы сельского развития
The features of rural areas and brend’s perspectives of rural development
Авторы: Михайлова, Л. І.
Михайлова, Л. И.
Mikhailova, L.
Ключевые слова: сільські території
сельские территории
rural territory
соціально-економічний стан
социально-экономическое состояние
socio-economic status
бренд
brand
територіальний брендинг
территориальный брэндинг
regional branding
сільський розвиток
сельское развитие
rural development
Дата публикации: 2016
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Михайлова Л. І. Особливості сільських територій та брендингові перспективи сільського розвитку / Л. І. Михайлова // Вісник ЖНАЕУ. – 2016. – № 2 (57), т. 2. – С. 15–23.
Аннотация: Проаналізовано сучасний стан, проблеми та особливості сільських територій України за умов поглиблення ринкових відносин. Визначено – як основну – проблему депресивності місцевих економік сільського соціуму, що обумовлює значно нижчий рівень якості життя та несприятливий демографічний стан. Обґрунтовано необхідність пошуку нових джерел сільського розвитку за умов обмежених можливостей державної аграрної політики. Одним із таких напрямів визначено територіальний брендинг, що орієнтований на особливості сільських громад. Наведено показники, за якими слід окреслювати відмінності між сільськими територіями та можливості побудови на цій основі територіального брендингу. Показано, що сільські території України істотно розрізняються за цілим комплексом соціально-економічних показників, що може бути використано у побудові стратегій сільського розвитку. Підкреслено, що такий розвиток відповідає світовому тренду останніх років.
Анализируется нынешнее состояние, проблемы и особенности сельских территорий Украины в условиях возрастания роли рыночных отношений. Очерчена – как основная – проблема депрессивности местных экономик сельского социума, что приводит к ухудшению качества жизни и неблагоприятному демографическому состоянию. Обоснована необходимость поиска новых источников сельского развития в условиях ограниченных возможностей государственной аграрной политики. Одним из таких направлений является территориальный брэндинг, который был бы ориентированным на особенности сельских общин. Представлены показатели, которые могут быть использованы при определении различий между сельскими территориями, а также возможности построения на этой основе территориального брэндинга. Показано, что сельские территории Украины существенно различаются по целому комплексу социально-экономических показателей, и это может бать использовано при построении стратегий локального сельского развития. Подчёркивается, что такое развитие соответствует мировому тренду последних лет.
Analyzed the present state, problems and features of rural areas of Ukraine in conditions of deepening of market relations. Definitely – as the main-problem depresivnostì the local economies of rural society, which causes a significantly lower quality of life and adverse demographic status. Reasonably need to find new sources of rural development under the conditions of limited possibilities of State agricultural policy. One of the following areas defined territorial branding that is focused on the features of rural communities. Are the indicators that can be outlined the differences between rural areas and the possibility of building on this basis, local branding. It is shown that rural Ukraine significantly vary in a complex socio-economic indicators, and this can be used in the construction of strategies for local rural development. Stressed that this development corresponds to a global trend of recent years.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7705
ISSN: 2518-7279
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (57), т. 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZNAU_2016_2_2_15-23.pdf225,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет