|
Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/7789
|
Название: | Екологічна освіта в системі фізичного виховання студентів |
Другие названия: | Экологическое образование в системе физического воспитания студентов Environmental education in the system of physical education students |
Авторы: | Дзензелюк, Д. О. Дзензелюк, Д. А. Dzenzelyuk, D. Грибан, Г. П. Gryban, G. |
Ключевые слова: | екологія экология ecology освіта образование education студенти студенты students фізичне виховання физическое воспитание physical education |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Житомирський державний університет імені Івана Франка |
Библиографическое описание: | Дзензлюк Д. О. Екологічна освіта в системі фізичного виховання студентів / Д. О. Дзензелюк, Г. П. Грибан // Біологічні дослідження – 2015 : зб. наук. пр. / Житомир. держ. ун-т ім. І. Франка. – Житомир : Рута, 2015. – С. 485–487. |
Аннотация: | Сучасна студентська молодь має здійснити кардинальні зміни у своїй свідомості та поведінці, сформулювати і добровільно прийняти обмеження та заборони, що продиктовані законами розвитку природи. Необхідні також фундаментальні зміни в системі освіти, її цінностях, способах життя з врахуванням екологічних, економічних, політичних, соціальних і духовних потреб сьогодення. Це питання покликана забезпечити екологічна освіта.
Екологічна освіта має визначити пріоритетні напрямки виховання студентської молоді, формування у неї таких моделей поведінки в природному середовищі, які відтворюють екологічний розвиток. Створення нової парадигми екологічної освіти потребує відображення і розкриття її змісту, форм та методів у всіх навчальних дисциплінах, в тому числі і у фізичному вихованні. Современная студенческая молодежь должна осуществить кардинальные изменения в своем сознании и поведении, сформулировать и добровольно принять ограничения и запреты, продиктованные законами развития природы. Необходимы фундаментальные изменения в системе образования, ее ценностях, способах жизни с учетом экологических, экономических, политических, социальных и духовных потребностей современности. Этот вопрос должно обеспечить экологическое образование.
Экологическое образование должно определить приоритетные направления воспитания студенческой молодежи, формирование у нее таких моделей поведения в природной среде, которые воспроизводят экологическое развитие. Создание новой парадигмы экологического образования требует отражения и раскрытия ее содержания, форм и методов во всех учебных дисциплинах, в том числе и в физическом воспитании. Environmental education should define priorities education of students, the formation of her behaviors in the environment that reflect environmental development. Creating a new paradigm of environmental education requires reflection and disclosure of its contents, forms and methods in all disciplines, including physical education. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7789 |
ISSN: | 978-617-581-241-9 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|