Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Інженерії та енергетики >
Кафедра вищої та прикладної математики >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/7929
|
Название: | Формування математичної компетентності у майбутніх геодезистів |
Другие названия: | Formation of mathematical competence of future surveyors Формирование математической компетентности у будущих геодезистов |
Авторы: | Гонгало, Н. В. Honhalo, N. |
Ключевые слова: | компетентнісний підхід competence approach компетентностный подход інженерна освіта engineering education инженерное образование професійна компетентність professional competence профессиональная компетентность математична грамотність mathematical literacy математическая грамотность практико-орієнтовані завдання practice-oriented tasks практико-ориентированные задачи міжпредметні зв’язки interdisciplinary communication межпредметные связи проблемно-орієнтовні задачі problem-oriented tasks проблемно-ориентированные задачи математична компетентність mathematical competence математическая компетентность математична культура mathematical culture математическая культура |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Вінницький державний педагогічний університет імені Михайла Коцюбинського; Планер |
Библиографическое описание: | Гонгало Н. В. Формування математичної компетентності у майбутніх геодезистів / Н. В. Гонгало // Сучасні інформаційні технології та інноваційні методики навчання в підготовці фахівців: методологія, теорія, досвід, проблеми. – 2016. – Вип. 47. – С. 142–147. |
Аннотация: | Розглядається значущість завдання формування математичної грамотності майбутніх фахівців інженерних спеціальностей як основної складової їх математичної компетентності. Проводиться уточнення змісту поняття математичної грамотності студентів інженерних спеціальностей. Розглядаються складові математичної грамотності. Визначається важлива роль міжпредметних зав’язків та розв’язування проблемно-орієнтовних задач під час вивчення вищої математики як засобу формування математичної компетентності. Наведено приклади формування компонентів математичної грамотності у процесі навчання аналітичній геометрії. The article considers the importance of the formation of mathematical literacy of future specialists in the field of engineering as the main component of their mathematical competence. A clarification of the content of the notion of mathematical literacy to the students of engineering specialties and the components of mathematical literacy are considered. The article also determines the important role of interdisciplinary connections and solving of problem-indicative problems in the study of higher mathematics as a means of mathematical competence. The examples of formation of components of mathematical literacy in teaching analytical geometry. Рассматривается значимость задачи формирования математической грамотности будущих специалистов инженерных специальностей как основной составляющей их математической компетентности. Производится уточнение содержания понятия математической грамотности студентов инженерных специальностей. Рассматриваются составляющие математической грамотности. Определяется важная роль межпредметных связей и решения проблемно-ориентированных задач при изучение высшей математики как средства формирования математической компетентности. Приведены примеры формирования компонентов математической грамотности в процессе обучения аналитической геометрии. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7929 |
ISBN: | 978-966-2337-01-3 |
ISSN: | 2412-1142 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|