DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/8684

Название: Особливості педагогічного контролю у спорті
Другие названия: Особенности педагогического контроля в спорте
Features of pedagogic control in sport
Авторы: Крук, М. З.
Крук, Н. З.
Kruk, M.
Денисовець, А. П.
Денисовец, А. П.
Denysovets, A.
Ключевые слова: педагогічний процес
педагогический процесс
pedagogical process
фізична підготовленість
физическая подготовленность
physical fitness
рухові здібності
двигательные способности
motor ability
фізичне навантаження
физическая нагрузка
physical activity
тренер
trainer
спортсмен
athlete
Дата публикации: 2018
Издатель: Житомирський державний університет імені Івана Франка
Библиографическое описание: Крук М. З. Особливості педагогічного контролю у спорті / М. З. Крук, А. П. Денисовець // Біологічні дослідження – 2018 : зб. наук. пр. / Житомир. держ. ун-т ім. І. Франка. – Житомир : Рута, 2018. – С. 409–411.
Аннотация: Основна мета педагогічного контролю у спорті полягає у виявленні адекватних, педагогічно спрямованих впливів та їх ефектів запланованим результатам. Ефективність навчально-тренувальної діяльності багато в чому обумовлена використанням засобів і методів контролю, як інструменту керування, що дозволяє здійснювати взаємозв'язок між тренером та спортсменом і на цій основі підвищувати рівень підготовленості і функціональних можливостей найважливіших систем організму.
Основная цель педагогического контроля в спорте заключается в выявлении адекватных, педагогически направленных воздействий и их эффектов запланированным результатам. Эффективность учебно-тренировочной деятельности во многом обусловлена использованием средств и методов контроля, как инструмента управления, позволяет осуществлять взаимосвязь между тренером и спортсменом и на этой основе повышать уровень подготовленности и функциональных возможностей важнейших систем организма.
The main objective of pedagogical control in sports is to identify adequate, pedagogically directed effects and their effects on planned results. The effectiveness of training activities is largely due using means and control methods as a management tool that allows to interact with the trainer and the athlete and, on this basis, to increase the level of preparedness and functionality of the most important system of the organization.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8684
ISBN: 978-617-581-344-7
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
BD_2018_409-411.pdf119,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет