DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2017, № 2 (62), т. 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/8963

Название: Інфраструктурні особливості формування ринку овочів – електронна комерція
Другие названия: Infrastructural features of vegetation marketing – electronic commerce
Инфраструктурные особенности формирования рынка овощей – электронная коммерция
Авторы: Вишневська, О. М.
Vyshnevska, O.
Вишневская, О. Н.
Ключевые слова: глобалізація
globalization
глобализация
інфраструктура
infrastructure
инфраструктура
електронна комерція
e-commerce
электронная коммерция
конкурентні переваги
competitive advantages
конкурентные преимущества
конкуренті можливості
competitor opportunities
конкурентные возможности
інформаційне забезпечення
information support
информационное обеспечение
Дата публикации: 2017
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Вишневська О. М. Інфраструктурні особливості формування ринку овочів – електронна комерція / О. М. Вишневська // Вісник ЖНАЕУ. – 2017. – № 2 (62), т. 2. – С. 35–40.
Аннотация: Обґрунтовано й узагальнено інфраструктурні особливості формування ринку овочів з огляду на вплив глобалізаційних чинників, запровадження підходів до поширення електронної комерції у продажу овочів. Визначено основні тенденції поширення сфери дії електронної комерції. Проаналізовано основні процеси у формуванні ринку овочів. Обумовлено можливості поширення електронної комерції, з метою вдосконалення зовнішньоекономічної діяльності. Визначено вагомість розширення експортних можливостей товаровиробників, у тому числі через розширення інформаційної інфраструктури ринку.
The infrastructure features of the market for vegetables are grounded and generalized in view of the impact of globalization factors, the introduction of approaches to the spread of e-commerce on the sale of vegetables. The main tendencies of the sphere of electronic commerce activity are determined. The main processes in the formation of the vegetable market are analyzed. The possibility of distributing e-commerce with the purpose of improving foreign economic activity is determined. The importance of expanding the export capacities of commodity producers, including through the expansion of the information infrastructure of the market, has been determined.
Обоснованы и обобщены инфраструктурные особенности формирования рынка овощей с учетом влияния глобализационных факторов, внедрения подходов к распространению электронной коммерции в продаже овощей. Определены основные тенденции распространения сферы действия электронной коммерции. Проанализированы основные процессы в формировании рынка овощей. Обусловлены возможности распространения электронной коммерции с целью совершенствования внешнеэкономической деятельности. Определена значимость расширения экспортных возможностей товаропроизводителей, в том числе через расширение информационной инфраструктуры рынка.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8963
ISSN: 2518-7279
Располагается в коллекциях:2017, № 2 (62), т. 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZNAEU_2017_2_2_35-40.pdf611,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет