DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Науково-інноваційний інститут економіки і агробізнесу >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/9101

Название: Ставлення студентів до впровадження інформаційних технологій у навчальний процесс
Другие названия: Attitude of students to the introduction of information technology in the educational process
Отношение студентов к внедрению информационных технологий в учебный процесс
Авторы: Борисюк, О. Б.
Borysyuk, O.
Борисюк, А. Б.
Ключевые слова: інформаційно-комунікаційні технології
information and communication technologies
информационно-коммуникационные технологии
навчальний процесс
learning process
учебный процесс
комп’ютеризація навчального процесу
computerization of the educational process
компьютеризация учебного процесса
студенти
students
студенты
опитування
poll
опрос
комп’ютерні навчальні програми
computer training programs
компьютерные обучающие программы
Дата публикации: 2017
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Борисюк О. Б. Ставлення студентів до впровадження інформаційних технологій у навчальний процесс / О. Б. Борисюк // Наукові читання – 2017 : наук.-теорет. зб. / ЖНАЕУ, Наук.-інновац. ін-т економіки та агробізнесу. – Житомир : ЖНАЕУ, 2017. – Т. 3. – С. 11–15.
Аннотация: Постановка проблеми. В даний час активно здійснюється впровадження інформаційно-комунікаційних технологій в освітній процес. Зосередження сучасних технічних засобів навчання сприяє модернізації навчально-виховного процесу, активізує розумову діяльність студентів, сприяє розвитку творчості педагогів, дозволяють проводити дистанційне навчання, розвивають систему безперервної освіти, тим самим підвищуючи ефективність освітнього процесу. Важливою передумовою отримання таких результатів є готовність студентів до використання комп’ютерних технологій навчання в процесі професійної підготовки.
Formulation of the problem. At present, the implementation of information and communication technologies in the educational process is actively being implemented. Concentration of modern technical means of teaching contributes to the modernization of the educational process, activates the mental activity of students, promotes the development of creativity of teachers, allows for distance learning, develop a system of continuous education, thereby increasing the efficiency of the educational process. An important prerequisite for obtaining such results is the readiness of students to use computer technology training in the process of training.
Постановка проблемы. В настоящее время активно осуществляется внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. Сосредоточение современных технических средств обучения способствует модернизации учебно-воспитательного процесса, активизирует умственную деятельность студентов, способствует развитию творчества педагогов, позволяют проводить дистанционное обучение, развивают систему непрерывного образования, тем самым повышая эффективность образовательного процесса. Важной предпосылкой получения таких результатов является готовность студентов к использованию компьютерных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9101
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Nauk_chyt_2017_3_11-15.pdf600,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет