|
Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/10036
|
Название: | Головні аспекти мотиваційно-ціннісного ставлення студентів до занять із гирями під час навчально-виховного процесу з фізичного виховання |
Другие названия: | Главные аспекты мотивационно-ценностного отношения студентов к занятиям с гирями во время учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию The main aspects of students’ motivational-value attitude to classes with kettlebells during the educational process of physical education |
Авторы: | Ткаченко, П. П. Tkachenko, P. Пантус, О. О. Пантус, Е. А. Pantus, O. Васяк, В. Ю. Vasyak, V. |
Ключевые слова: | мотивація мотивация motivation інтерес интерес interest фізичні якості физические качества physical qualities гирі гири kettlebells студент student |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Житомирський національний агроекологічний університет |
Библиографическое описание: | Ткаченко П. П. Головні аспекти мотиваційно-ціннісного ставлення студентів до занять із гирями під час навчально-виховного процесу з фізичного виховання / П. П. Ткаченко, О. О. Пантус, В. Ю. Васяк // Технологія виробництва і переробки продукції тваринництва : наук.-теорет. зб. / Житомир. нац. агроекол. ун-т. – Житомир : ЖНАЕУ, 2019. – Вип. 12. – С. 18–20. |
Аннотация: | Особливістю навчально-виховної діяльності у фізичному вихованні студентів є те, що в ній відтворюється загальнокультурний процес створення понять, образів, цінностей і норм життєдіяльності. Тому опанування знань, умінь і навиків, розвиток фізичних якостей має проходити у формі навчальної діяльності, яка у фізичному вихованні має певну структуру, включає особисті інтереси й уподобання, потреби і мотиви, навчальні завдання, дії та рухові операції. Особенностью учебно-воспитательной деятельности в физическом воспитании студентов является то, что в ней воспроизводится общекультурный процесс создания понятий, образов, ценностей и норм жизнедеятельности. Поэтому овладение знаниями, умениями и навыками, развитие физических качеств должно проходить в форме учебной деятельности, которая в физическом воспитании имеет определенную структуру, включая личные интересы и предпочтения, потребности и мотивы, учебные задачи, действия и двигательные операции. The peculiarity of educational activities in the physical education of students is that it reproduces the cultural process of creating concepts, images, values and norms of life. Therefore, the acquisition of knowledge, skills, development of physical qualities should take place in the form of educational activities, which in a physical education has a certain structure, includes personal interests and preferences, needs and motives, educational tasks, actions and motor operations. |
URI: | http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/10036 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|